![]() |
Лучший способ познакомиться с профессией — «примерить ее на себя», пройти профессиональную пробу под руководством опытного наставника. 14 февраля обучающиеся 8 класса СОШ № 32 г. Орска стали участниками 4-ех профессиональных проб: |
Профессиональная проба «Станочник широкого профиля» проводится в учебно-производственных мастерских колледжа. На данной пробе под руководством наставника учащиеся выполняют: установку заготовки в патрон, привязку режущего инструмента, изготовление двухступенчатого вала по заданным размерам. На участке «Аддитивных установок» проходит профессиональная проба «Специалист по аддитивным технологиям». В рамках данной профессиональной пробы учащимся предлагается выполнить моделирование изделия «Брелок» в программе CAD моделирования, согласно заданному чертежу. Заключительным этапом профессиональной пробы является печать модели «Брелок» на 3D-принтерах открытого и закрытого типа. В результате работы, школьники изготавливают памятный сувенир «Брелок», который могут забрать себе. В рамках профессиональной пробы «Мастер по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей», школьники знакомятся с профессией автомеханика, на практике отрабатывают приемы разборки и сборки двигателя легкового автомобиля, механической коробки передач, тормозной системы. В рамках профессиональной пробы «Сварщик», учащиеся получают практический опыт выполнения наплавки на плоскую форму поверхности ручной дуговой сваркой, узнают стандарты и правила техники безопасности и охраны труда о средствах защиты сварщика, о типах сварочного оборудования, способах сварки. Профессиональные пробы проводят опытные преподаватели колледжа Мосина С.М., Михайлов А.Д., а также мастера производственного обучения Тлегенов К.А. и Исаев С.М. Каждый школьник попробовал себя в конкретной профессии, чтобы не просто получить информацию, а сформировать субъективное представление о ней – "примерить" ее на себя.
|
![]() |
Весь февраль студенты и сотрудники колледжа активно участвовали в проекте по созданию Гимна федерального проекта «Профессионалитет»! Для участия в конкурсе нужно было предоставить авторский текст, минусовую фонограмму, готовую аудиокомпозицию и нотную партитуру. Текст гимна в стихотворной форме должен был отражать смысловой посыл проекта «Профессионалитет», состоять минимум из двух куплетов и припева.
|
Так же необходимо было записать торжественную, выразительную, легко запоминающуюся музыку для сольного, коллективного или инструментального исполнения.
Среди критериев оценки – новизна идеи, оригинальность и креативность при создании готовой аудиокомпозиции, точность и доходчивость языка и стиля изложения. В результате серьезного отбора, совместными усилиями студентов и преподавателей были созданы слова, музыка и партитура Гимна, а сегодня вокальная группа колледжа «Настроение» под руководством художественного руководителя Богдановой Э.Ю. отправились в звукозаписывающую студию. С нетерпением ждем готовой записи Гимна федерального проекта! |
![]() |
В рамках популяризации специальностей машиностроительной отрасли преподаватель колледжа Нуртазинова Айгуль Аскаровна провела профориентационную презентацию «Чертеж - язык техники» для обучающихся 8 класса СОШ № 24. С древнейших времен и до наших дней графическое общение остается самым простым и удобным видом связи между людьми. Ведь недаром говорят: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». |
Во время мероприятия преподаватель продемонстрировала значимость навыков чтения, создания и переработки графической информации для специалистов любого профиля. А также познакомила с историей рисунка и чертежа, поскольку современный графический язык, являясь основным средством делового общения, содержит в себе геометрическую, эстетическую, техническую и технологическую информацию.
|
![]() |
9 февраля в рамках реализации федерального проекта «Профессионалитет» в Орском машиностроительном колледже прошел мастер-класс ««Необычное из обычного: токарное дело», в рамках которого школьников СОШ №54 познакомили с профессией «Токарь». |
С большим вниманием обучающиеся слушали информацию о том, что токарное дело появилось на заре промышленной революции и с тех пор прошло длинный путь эволюции. А с появлением большого количества станков с программным управлением, токарное дело обретает новое звучание и переходит в разряд инженерного искусства.
При посещении токарной мастерской 14 обучающихся 9 класса получили первичные практические навыки выполнения основных токарных операций, приемов применения режущих инструментов и приспособлений, использования контрольно-измерительных средств. Мастер-класс заинтересовал ребят и оказал положительное воспитательное воздействие, поспособствовал развитию мотивации к выбору данной профессии.
|
Спасибо Вам за то, что нашли время познакомиться с сайтом Орского машиностроительного колледжа.